Вайберы, Ватсапы, Телеграммы
Будьте внимательны, никакой консультационной или иной информационной переписки я в мессенджерах не веду !
Тем более не слушаю любителей отправлять голосовые сообщения, коих трындец как много... Поверьте, крайне тяжело 5-10 минут выслушивать Ээээээ... Мэ.... Бэ.... О... вздохи ахи, что бы ответить на простейший вопрос типа - "клапан есть?"...
Для всей важной информации и тем более с вопросами по заказам обращайтесь пожалуйста в почту магазина !!!
Даже просто при разговоре по телефону я общаюсь только в урезанном консультативном формате, так как я не сижу за компом круглосуточно и не держу в голове мельчайшие подробности каждого заказа. Мне банально нужно поднять всю переписку, увидеть кто что писал/обещал/договаривался... и только тогда я могу дать развернутый ответ на ваш вопрос!
2 комментария
* Долбим ватсап, телеграм да вайбер, полностью игнорируя почту. И когда делаешь поиск писем по ящику, оказывается пусто...
* Делаем кучу регистраций на сайте магазина, чуть ли не по десятку аккаунтов у некоторых бывает. И когда заказ делался с одного аккаунта, а запрос идет с другого, то опять же в поиске пусто, даже заказа не видно. Это как раз ваш случай, господин борисенко, который в данный момент имеет аж 3 зарегистрированных аккаунта на сайте магазина. И судя по логам, некоторые ранее уже объединялись в один, но все равно этого было мало и повторно регистрировались еще и еще раз...
* Пишем с левых почтовых адресов. Это прямо любимое у многих занятие, игнорирование своих же контактных данных, указанных в заказе. Такие адреса воспринимаются как посторонние и никакая информация по реальным заказам естественно таким спрашивальщикам не предоставляется. И снова это ваш случай, господин борисенко, который в данный момент имеет аж 3 зарегистрированных емайла на сайте магазина, да еще и в комплекте с тремя разными номерами телефонов...
*